Нужно купить или продать бизнес?

А может взять или сдать в аренду помещение?

Найти выгодные франшизы или инвест проекты?

Бесплатно подберем решения для ваших задач

+7 (499) 348-10-19+7 (926) 230-13-00

пн-пт с 10:00 до 23:00 сб-вс с 10:00 до 22:00 заказать звонок

+7 (499) 348-10-19+7 (926) 230-13-00

пн-пт с 10:00 до 23:00 сб-вс с 10:00 до 22:00
x

Не изобретайте велосипед!

Купите готовый бизнес и получайте прибыль уже завтра!

Открытие розничного магазина: как рассчитать рентабельность

Как открыть розничный магазин: правила, советы, документация



Практически каждый начинающий предприниматель, выбирая свою нишу в бизнесе, задумывался о собственной торговой точке. Открытие розничного магазина– привлекательная идея. Однако в последние годы наблюдается следующая тенденция: появляется множество магазинчиков, бутиков, ресторанов, кафе и других общественных коммерческих предприятий, которые спустя полгода-год закрываются. Здание недолго ищет нового владельца – месяц-два, меняется вывеска и услуга. Так круг за кругом. Так как удержаться на плаву и не разориться, открыв свое дело? Ответы на этот вопрос дают специалисты FCG по бизнес-технологиям.

Открытие розничного магазина: как преодолеть первые трудности

Статистика показывает, что более 53% «первооткрывателей» разоряются в течение первых двух лет, а 20% - в течение следующих 3-5 лет. Для того, чтобы ваш магазин был прибыльным, вам следует учитывать несколько правил:

·        С момента вынашивания идеи и до момента запуска вам необходим четкий и честный бизнес-план с прописанными схемами: поставщик –магазин – покупатель.

·        Вы должны хорошо быть знакомы со спецификой работы, товаром, спросом, конкуренцией.

·        Распишите финансовый план на ближайшие месяцы. Корректируете его по мере роста популярности вашей организации.

·        Берите ассортиментом. Если у вас один вид товара, то разнообразьте его продукцией разного качества, брендов, возможно, сопутствующими товарами.

Как рассчитать рентабельность магазина


Чтобы рассчитать, необходимо учитывать множество факторов. Основополагающим является выбор места. При этом не стоит экономить, но не нужно и переплачивать. При выборе учитывайте место, целевую аудиторию и реальных посетителей, их количество, соседство, инфраструктуру района и даже ментальность жителей. Вероятно, вам придется тестировать не одно место, учитывайте это при заключении арендного договора.

Рентабельность напрямую зависит и от инвестиций:

·        В оборудование вкладывайтесь по минимуму на начальном этапе. Можно приобретать б/у.

·        Остановите свой выбор на уже готовой вторичной площадке, которая не требует затрат на ремонт, смену дизайна и т.д.

·        Бюджет раскрутки составляет около 10% от среднемесячного дохода.

·        В первые полгода-год вы сами можете выступать в роли продавца, бухгалтера и прочего персонала. Однако, если вы имеете опыт работы, открываете второй магазин, то нанимайте недорогих, но быстро обучаемых специалистов.

Какие документы нужны для открытия магазина


1.     Владельцам малого бизнеса необходимо быть зарегистрированным как юридическое лицо: ИП или ООО.

2.     Разрешение на торговлю или внесение в торговый реестр – также необходимость.

3.     Свидетельство от налогового органа.

4.     Коды Госкомстата.

5.     Договор аренды помещения, документ на обслуживание (вывоз мусора, например), контракт с поставщиком, заключение ветслужбы, санстанции (если требуется), Роспотребнадзора и из пожарной инспекции.

Конечно, каждое направление требует дополнительных документов и проверок. Вся документация может быть собрана и подписана в течение 1-2 недель. В последнее время продажа магазинов в России стала отдельным видом бизнеса. Если вы успешно запустили несколько точек, умеете раскручивать, создавать бренд, то можете предложить свои услуги в качестве консультанта начинающим бизнесменам.

Продажа магазинов в России: стоит ли связываться с франшизой

Открытие по франшизе – самый простой и менее затратный вариант для новичков. Если вас не смущают условия, ежемесячные отчисления, то этот вариант будет для вас неплохим началом.

Преимущества:

Вы получаете готовый бизнес, клиентскую базу (в некоторых случаях), помощь в рекламной кампании, программное обеспечение, развивающие и обучающие материалы, как следствие – высокая скорость раскрутки.

Однако, будьте внимательны, выбираяфранчайзора. Потому что с ростом популярности этой деятельности появились недобросовестные партнеры, которым важно получить оплату за франшизу, но которые при этом не собираются вам помогать с раскруткой. Также заранее ознакомьтесь с условиями: можно ли арендовать помещение, какие требования к нему предъявляются, необходимо ли вам приобретать расходные материалы у партнеров. Узнайте все о системе штрафов. А также помните, что если бренд перейдет к другому хозяину, то права на ваш бизнес – тоже.

Перед принятием решения о покупке франшизы, советуем проконсультироваться с юристами.

 

 

 

 

Возврат к списку