Нужно купить или продать бизнес?

А может взять или сдать в аренду помещение?

Найти выгодные франшизы или инвест проекты?

Бесплатно подберем решения для ваших задач

+7 (499) 348-10-19+7 (926) 230-13-00

пн-пт с 10:00 до 23:00 сб-вс с 10:00 до 22:00 заказать звонок

+7 (499) 348-10-19+7 (926) 230-13-00

пн-пт с 10:00 до 23:00 сб-вс с 10:00 до 22:00
x

Не изобретайте велосипед!

Купите готовый бизнес и получайте прибыль уже завтра!

Оформление ИП в Москве под ключ - компания Solomon Invest, ☎ +7 (499) 348-10-19

В современной России граждане имеют множество законодательно закрепленных возможностей по созданию и ведению собственной предпринимательской деятельности. Одним из самых востребованных и распространенных форм бизнеса является ИП — ведение дела в роли индивидуального предпринимателя.

Для граждан оформление ИП — пожалуй, один из самых удобных вариантов; прочие варианты ведения хозяйственной деятельности значительно уступают ИП по оперативности и доступности регистрации. Конечно, у такого статуса есть своя специфика — индивидуальный предприниматель обязан отвечать своим имуществом по всем обязательствам, связанным с бизнесом (за исключением ряда случаев, описанных в законе). Кроме того, для партнеров и контрагентов статус «индивидуальный предприниматель» выглядит менее солидно, чем «юридическое лицо».

Для ведения какой-либо предпринимательской деятельности в Москве (в т.ч. через интернет) статус ИП является необходимым условием для гражданина, иначе последнему придется нести ответственность (гражданскую, административную, вплоть до уголовной).

Зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя можно самостоятельно; кроме того, можно заказать оформление ИП в Москве под ключ в компании «Соломон Инвест». Последний вариант позволит вам воспользоваться помощью специалистов, чтобы избежать любых проволочек и сложностей, связанных с работой официальных инстанций. Цена их работы намного меньше возможных потерь при неудачных самостоятельных попытках.

Помощь в оформлении ИП — основные этапы

Первый этап — предоставление документов в ИФНС

Гражданину, планирующему пройти регистрацию ИП, необходимо обратиться в ИФНС по месту жительства и подать пакет всех документов, нужных для процедуры регистрации.

Документы для налогового органа в Москве:

1). Заявление по форме Р21001, на юридическую регистрацию индивидуального предпринимателя; бумага должна быть подписана заявителем, причем подпись необходимо нотариально заверить. При заверении нотариус должен подтвердить, что внесенные в заявление сведения полностью достоверны и соответствуют другим данным, поданным в налоговую.

2) Копия паспорта заявителя (физического лица).

Для оформления ИП необходимо предоставить в территориальное подразделение ФНС копии каждого листа паспорта. Если в качестве заявителя выступает гражданин другой страны, то он предоставляет либо свой паспорт, либо иной документ, способный удостоверять его личность в соответствии с международными договорами.

В случае, если заявитель не имеет гражданства, то вместо паспорта он может предоставить какой-либо из следующих документов:
– документ о виде на жительство;
– разрешение на временное проживание;
– какой-либо документ, выданный органами другого государства;
– иные документы, которые могут удостоверять личность в соответствии с российским законодательством или международными правовыми нормами.

3) Документ/Квитанция об оплате государственной пошлины за оформление ИП.

Стоит обратить внимание, что стоимость регистрации ИП невелика — в соответствии с пп. 6 п. 1 ст. 333.33 НК РФ она составляет всего 800 р. В то же время открытие юридического лица (АО, ООО и т.д.) предполагает взимание пошлины в несколько тысяч рублей.

4) Заявление на применение УСН (упрощенной системы налогообложения) в хозяйственной деятельности будущего ИП. Его можно подать и позже, отдельно, однако вариант одновременного оформления всех бумаг более целесообразен.

Упрощенная система налогообложения — более выгодный и удобный вариант; ее применение позволяет уменьшить как объем выплачиваемых налоговых сборов, так и сложность ведения бухгалтерии (в частности — налогового учета).

Существует два варианта УСН, выбор одного из которых лежит на самом предпринимателе:
– 6% от общих доходов бизнеса;
– 15% от разницы «доходы минус расходы».

Выбор необходимо сделать заранее, проведя тщательный анализ избранного рода экономической деятельности (при необходимости — воспользовавшись помощью специалистов).

Документы для оформления ИП можно подать в налоговый орган одним из трех способов, указанных в федеральном законодательстве РФ:
– почтовым отправлением — письмом с объявленной ценностью и описью вложений;
– при личной явке в налоговый орган;
– в электронном виде (с применением портала госуслуг).

Для удостоверения факта получения пакета документа от заявителя, представитель налоговой инспекции выдает последнему расписку о приеме бумаг на оформление.

Срок регистрации индивидуального предпринимателя — не более пяти рабочих дней с момента передачи полного комплекта необходимой документации в ИФНС.

В ходе регистрации все данные о вновь создаваемом ИП налоговая вносит в особый список — Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Этот реестр содержит всю основную информацию о гражданине (физическом лице), в т.ч. паспортные данные (серия и номер, когда и кем выдан), ФИО, сроки регистрации ИП, ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика) и т.д.

Процедура оформления ИП считается юридически законченной именно по факту внесения всех требуемых данных в Единый реестр индивидуальных предпринимателей; после этого заявитель получает официальный статус предпринимателя.

Список документов, который заявитель получает после окончания процесса регистрации под ключ:
– свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (свидетельство выполняется по форме Р61001);
– свидетельство о внесении ИП в ЕГРИП (свидетельство по форме Р60004);
– выписка из единого реестра индивидуальных предпринимателей;
– свидетельство о постановке ИП на учет в соответствующем налоговом органе в Москве (по месту жительства).

Второй этап — постановка ИП на учет во внебюджетных фондах

Индивидуальный предприниматель, прошедший государственную регистрацию, должен стать на учет в ФОМС, ПФ РФ, ФСС (в соответствии с нормами действующего законодательства). Для этого во все перечисленные фонды необходимо отправить соответствующую информацию, при этом обязанности по отправлению данных возлагаются на налоговую инстанцию, осуществлявшую процедуру регистрации.

Постановка индивидуального предпринимателя на учет во внебюджетных государственных фондах подтверждается выдачей соответствующих информационных уведомлений. В качестве выдающего органа выступают территориальные подразделения ФНС; выдача уведомлений осуществляется одновременно с получением свидетельства о регистрации.

Важно принять во внимание, что индивидуальному предпринимателю нет необходимости вставать на учет в ФСС (Фонд социального страхования), если он не осуществляет найм работников по гражданско-правовым либо трудовым контрактам. Если такие договоры будут заключены в будущем, то потребуется самостоятельная постановка на учет в ФСС.

Третий этап — получение кодов статистики

После регистрации ИП необходимо получить следующие категории кодов: ОКОПФ, ОКАТО, ОКОГУ, ОКСФ, ОКПО.

Для этого потребуется предоставить в Росстат следующий набор документов:
– свидетельство об оформлении ИП;
– выписка из ЕГРИП;
– доверенность на лицо, уполномоченное на получение кодов (в том случае, если предприниматель не получает их лично).

Четвертый этап — заказ печати для ИП

По современному отечественному законодательству наличие печати у ИП не является обязательным условием. Однако ее отсутствие зачастую создает немало проблем, осложняя ведение экономической деятельности. Важен и фактор солидности — наличие печати служит положительным фактором при взаимодействии с партнерами по бизнесу, контрагентами, инвесторами и т.д.

Именно поэтому подавляющее большинство физических лиц, оформивших ИП, осуществляют заказ печати. Учитывая небольшую стоимость и немалую пользу, этот шаг вполне оправдан.

Пятый этап — открытие расчетного счета в кредитной организации

Главная причина создания ИП — получение прибыли благодаря ведению предпринимательской деятельности. Непосредственное получение средств обычно связано с проведением расчетов при взаимодействии ИП с заказчиками, партнерами, контрагентами, исполнителями, посредниками и т.д.

Технически это означает, что ИП взаимодействует с юридическими лицами, либо другими ИП. Это, а также определенные положения законодательства РФ (верхняя граница допустимых расчетов наличными между представителями бизнеса — не более 100 000 рублей), определяет следующий порядок сотрудничества — все расчеты в более-менее крупных суммах должны осуществляться в безналичном формате. Это означает необходимость использовать банковские счета.

Помимо законодательного обоснования, безналичная форма расчета попросту удобна, поэтому многие ИП предпочитают работать именно с ее использованием, вне зависимости от размера платежей.

Все это в совокупности означает необходимость открытия собственного расчетного счета в какой-либо кредитной организации.

Для этого потребуется следующий пакет документов:
– свидетельство об оформлении ИП;
– свидетельство о постановке на налоговый учет в ИФНС (ИНН);
– недавняя выписка из единого реестра предпринимателей;
– копия паспорта физического лица, оформившего ИП.

Помощь в оформлении

В целом, оформление ИП в Москве под ключ — нелегкая задача, для решения которой необходимо пройти несколько непростых этапов взаимодействия с различными инстанциями и организациями, подготовить массу документов и т.д., соблюдая при этом предписанный порядок регистрации, а также множество правил и законодательных требований.

Самостоятельная регистрация ИП в Москве вполне возможна (часть вещей можно сделать через интернет), однако любая ошибка будет означать усложнение и затягивание процесса оформления. Учесть все тонкости довольно сложно, и именно поэтому оптимальным решением будет воспользоваться услугами специалистов для помощи в оформлении ИП.

Компания «Соломон Инвест» готова взять на себя всю работу по оформлению ИП в Москве под ключ. Наши специалисты сделают все в сжатые сроки, предельно эффективно, исключив любые сложности во взаимодействии с официальными инстанциями, и по разумной цене.

или позвоните нашему консультанту
прямо сейчас по тел:
+7 (499) 348-10-19